Блины по-самурайски

Бизнес Михаила Гончарова по продаже электроники рухнул вместе с фондовым рынком, и после месячных размышлений предприниматель задумался о создании нового дела. Собственно, идея для бизнеса уже была — незадолго до экономических потрясений Михаил съездил в Париж, где на Елисейских полях и разглядел в многочисленных уличных блинных формат своего будущего предприятия. Ресторанный рынок в целом, и сегмент фастфуда в частности, в России того времени был практически пуст, и блины стали для него по-настоящему революционной идеей. Однако ее воплощение оказалось не таким уж простым. Первой проблемой стало блинное тесто. Нужный рецепт, основанный только на натуральных и свежих ингредиентах, был найден после долгих поисков и многочисленных неудачных экспериментов. Второй вопрос вызвали начинки.

Сколько стоит франшиза теремок

Покупка франшизы"Теремок" будет доступна только для крупных и. Объем российского рынка фастфуда аналитики компании. Сеть точек быстрого питания Теремок постоянно развивается. За несколько лет существования компании было открыто более заведений по территории России.

Первый ресторан под брендом «Припек» откроется в году. Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием.

Сегодня"Теремок" объединяет не только уличные киоски, но и рестораны с широким выбором блюд. Вторник Сеть блинных готовится покорить Запад традиционным русским блюдом. Михаил Гончаров создал компанию"Теремок - Русские блины" в году. Сам составил первый бизнес-план, организовал вопросник, размножил анкету, с помощью которой сотрудники опрашивали народ по всей Москве.

Так был изучен московский рынок: С 12 человек в штате и трех передвижных киосков сеть выросла до точек в России. В данный момент Михаил Гончаров готовится регистрировать компанию в США, переводит стандарты и рецептуру на английский язык, подбирает на месте оборудование и ингредиенты. В зависимости от результатов их работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети на новом рынке.

Одна из главных проблем, с которой придется столкнуться компании в США — недостаточное знакомство нью-йоркцев с традиционной русской кухней, считают эксперты. Тем не менее, успех бизнеса возможен при условии грамотной -поддержки и яркой концепции. Сегодня бары-буфеты, предлагающие сладкие, овощные, мясные и рыбные пироги, а также домашние чаи с необычной рецептурой, успешно работают в Москве и Киеве.

Выбираем франшизу блинной

Биография[ править править код ] Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики В трудные перестроечные студенческие годы подрабатывал на овощебазах, на хладокомбинате, в студенческом кооперативе по мытью окон [1]. Организовал поиск заказов на мытьё окон за процент от стоимости работ [2]. На четвёртом курсе занялся оптовой торговлей аудио—видео техникой и её поставкой в крупные московские универмаги [3].

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» планирует в ближайшее время выйти в регионы России по системе франчайзинга. Компания завершает.

Франшизы известных брендов Франшизы блинной Франшизы блинной представляют один из наиболее интересных и быстроокупающихся сегментов франчайзингового рынка РФ, связанных со сферой общественного питания. Разнообразие франшиз блинных связано не только с финансовыми характеристиками и условиями сотрудничества, но и с рецептурой приготовления реализуемого товара. Клиентам предприятий, открытых по франшизам данного ряда, предоставляется возможность отведать блинов, приготовленных как по классическим, так и по новым рецептам.

Разнообразие начинок, размеров и форм продукта вызывают интерес как у детской, так и у взрослой аудитории. Все эти факторы в совокупности обеспечивают привлекательность франчайзинговых проектов для потенциальных покупателей. Компании, представившие свои проекты на рынке сферы, обладают успешным опытом самостоятельной деятельности, впечатляющий имидж, торговые марки, хорошо знакомые населению РФ.

Выверенная рентабельность лежит в основе предельной минимизации рисков для бизнесменов, заинтересовавшихся предложениями этого ряда. Основным реализуемым продуктом организации являются блины с различными наполнителями, неизменно получающими высокую оценку у многочисленных потребителей на протяжении долгих лет. Основной формат, предоставляемый головной компанией: Широкий охват целевой аудитории, превосходное качество блюд, чёткость и быстрота обслуживания лежат в основе прибыльности предприятий, запускаемых по данной франшизе.

«Теремок» запускает франшизу

Что, впрочем, не мешает компании не отставать от конкурентов. А в этом году Гончаров первым из владельцев уличных фаст-фудов собирается открыть настоящий ресторан. Гончаров следует системе контроля качества кайдзен -- например, количество салата в инструкциях по приготовлению блюд расписано до грамма.

Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах.

Источник издания, близкий к руководству одного из столичных фуд-холлов, говорит, что при выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о - . В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче.

По ее словам, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. Она подчеркивает, что на этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей. Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита. Другим трендом на рынке стало увеличение доли экономичных брендов в составе ресторанных холдингов, говорится в обзоре рынка кафе и ресторанов .

Блины меняют формат

Как заработать миллион на блинах. Кейс"Блинная"Тесто" по франшизе", Липецк. В городе действует две точки общественного питания, которые работают в парках. Основатель блинной"Тесто" молодой российский предприниматель Антон Алырщиков запустил бизнес в м году.

Сеть русских блинных под названием «Теремок» работает в сфере быстрого питания с года и на данный.

Теремок — Русские блины. Блины стали революционной идеей для фастфуда двух столиц. Вы сами создали эту концепцию или заимствовали ее, скажем, из западного опыта? Когда мы начинали бизнес, найти такие плиты было сложно: Модель использования больших плит в уличных киосках я видел во Франции и частично ее заимствовал. Французы пекут на этих плитах крепсы, которые пользуются популярностью в Париже и в провинции Бретань, где считаются народным блюдом.

Но крепсы — не блины, там совершенно другое тесто, поэтому в целом нашу концепцию можно назвать оригинальной. Я всегда привожу в пример С или -С . Другие фирмы могут сделать более вкусные лимонады, но это ничего не изменит на рынке. Бизнес С и -С — это сеть дистрибуции и сеть договорных отношений, технологии управления качеством и расширения клиентской базы.

«Теремок» шагает в Нью-Йорк

Купить рекламу Три или четыре раза в неделю Михаил Гончаров приходит в очередной ресторан своей сети, представляется персоналу и показывает документы. Потом ушел и открыл свою компанию, расширив ассортимент техники. Это не было неожиданностью: Было понятно, что бизнес идет ко дну. Тогда я потерял порядка тысяч долларов.

Цены и условия приобретения самых популярных франшиз. объединившихся сетей на своём предприятии, выбрав и купив готовый бизнес, наиболее.

Мы уже писали, что на год намечено открытие 2 ресторанов в США. Они будут"пробным шаром", и если американцы воспримут русский бренд положительно, то в дальнейшем компания будет дальше развивать сеть блинных в этой стране. Михаил Гончаров, генеральный директор сети ресторанов"Теремок", уже несколько раз ездил в США, проводил консультации с американскими юристами, сейчас регистрирует там компанию, подыскивает в Нью-Йорке помещение под ресторан, ведет переговоры с поставщиками, подбирает местные ингредиенты и оборудование, занимается переводом стандартов и рецептов на английский язык.

Самые большие затраты проекта — на аренду, так как в Америке все новые компании, приходящие на рынок, обязаны внести месячный депозит за аренду. По подсчетам экономистов компании, затраты на открытие ресторанов в США сопоставимы с затратами на открытие в Москве. Американские эксперты настроены скептично — они считают, что компания должна быть готова к конкуренции: Для того чтобы завоевать интерес американских потребителей, у"Теремка" должна быть хорошо продуманная, нестандартная концепция, грамотное -продвижение, интересная реклама.

И самое важное для них, на сегодняшний день, выбрать хорошее место под ресторан, потому что там, как и в России, есть дорогие места и средней ценовой категории. А искусство бизнеса, по мнению руководителей компании, как раз и заключается в том, чтобы найти такое место, неважно, дорогое или дешевое, главное, чтобы оно помогало бизнесу приносить прибыль. Затем следует открыть ресторан и посмотреть, придутся ли по вкусу американцам блины и супы.

Пока ассортимент ресторана для США не утверждали, но не исключают, что будет разработано специальных американских блина. Михаил Гончаров специально для нашего сайта дал свои комментарии по экспансии: Если успеем, то до конца года, но, возможно, перенесем открытие и на первый квартал года.

Основатель сети ресторанов «Теремок» рассказал о первых днях работы заведения в США

А сейчас ее роль по—прежнему велика? Кстати, никто не спрашивает — вы первый. Когда заходит об этом речь, возникает какой—то всплеск эмоций, и на этом все заканчивается. Мама по—прежнему определяет вкус. Ведь тут знаете как: Потому что кусок хлеба слишком толстый, ветчина слишком тонкая, а сыр вообще взяли не тот.

Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров у себя на странице в facebook объявил озапуске франшизы в регионах.

Магазин готового бизнеса Успешный бизнес с нуля — это ли не мечта любого начинающего бизнесмена? Как начать свое дело, когда подходящих идей не хватает и нет уверенности в собственном опыте, достаточных знаний в желаемой сфере деятельности? В таких случая, каталог франшиз становится находкой для бизнеса с минимальными рисками.

Купив известный товарный знак, новый бизнес гарантированно получает поток клиентов, а использование технологий франчайзинга, обучит молодого предпринимателя как правильно действовать для поддержки и развития дела. Сама же франшиза обеспечит уверенный старт и содействие в подготовке и обучении персонала, передачу ноу-хау. Работу по франшизе ошибочно считать узконаправленной деятельностью, подчиненной только правилам приобретенного бренда, индивидуальность проекту дает не только собственное название, но и собственный подход к ведению бизнеса, к взаимодействию с партнерами, несмотря на то, что бизнес выступает под готовым и известным брендом.

Споры о том, что выгоднее — купить франшизу в онлайн — каталоге, или открыть бизнес с нуля, сегодня уже не так актуальны, потому что ответ, подтверждённый статистикой последних кризисных лет однозначен: Возьмём, к примеру, ресторанный бизнес. Сколько их — шикарных и просто хороших заведений исчезло за годы кризиса. А кафе сети МакДональдс растут, как грибы.

Купленная франшиза сегодня даёт возможность получить вместе с именем консультации специалистов по ведению бизнеса, разработки бизнес-плана и значительную экономию на имиджевой рекламе.

Герои РБК: Михаил Гончаров